Коммуникации в образовательных и мед. учреждениях

Коммуникации в образовательных учреждениях (детские сады, школы)

Команда специалистов АМК «Attraction Marketing» реализует программы в следующих образовательных учреждениях – государственные и частные школы, гимназии, лицеи, прогимназии, детские сады, ясли. Брендированные программы охватывают до 450 школ СПБ и Ленинградской области, до 800 школ Москвы, а также школы, детские сады регионов России. Программы обеспечивают внедрение бренда в учебную жизнь школьника/дошкольника, так и в организацию его досуга. В данных программах обеспечивается стимулирование спроса «снизу» - от ребенка к родителю: интерес ребенка проецируется на принятие решения родителями о покупке того или иного продукта. К данным программам привлекаются профессиональные методисты, педагоги-организаторы, сценаристы и психологи, учитывающие возрастные особенности ребенка и имеющие многолетний опыт работы с детской аудиторией.

Виды предлагаемых программ в образовательных учреждениях:

Indoor-реклама в школах:

  • размещение брендированных методических материалов в классах

Организация методического сэмплинга:

  • презентация продукта через методические брнедированные буклеты с игровыми заданиями (кроссворды, лабиринты и т.п.) с ориентацией на совместное вовлечение ребенка и родителя;
  • разработка «под ключ» брендированных детских журналов и методических буклетов с последующей раздачей в школах.

Интерактивные брендированные программы в школах:

  • образовательно-игровые брендированные уроки;
  • брендированные мотивационные конкурсы;
  • брендированные спорт.соревнования;
  • брендированные праздники.

Портфолио проектов Коммуникации в образовательных учреждениях >>

Коммуникации в медицинских учреждениях (гос.детские/взрослые поликлиники, мед.центры)

Профессиональная команда координаторов медицинского направления АМК «Attraction Marketing» реализует масштабные проекты в государственных медицинских учреждениях (государственные детские/взрослые поликлиники, медицинские центры) Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Данные программы обеспечивают внедрение бренда в самую важную жизненную сферу человека - здоровье, информирование и консультация по продукту со стороны экспертов данного сегмента обеспечивают органичное постоянное присутствие ТМ в жизни целевой аудитории.

У наших специалистов сложились устоявшиеся связи с административным аппаратом каждого медицинского учреждения, позволяющие реализовывать самые сложные и нестандартные проекты в данном канале.

Виды предлагаемых программ в медицинских учреждениях:

  • программы с задействованием педиатров: sampling для конечного потребителя, программы лояльности;
  • размещение брендированных стендов;
  • организация круглых столов с участием мед. персонала соответствующих медицинских учреждений .

Портфолио проектов Коммуникации в медицинских учреждениях >>