Юнимилк. Стенды Тёма в детских поликлиниках СПб
Компания: «Юнимилк»
Продвигаемый бренд: ТМ «Тёма»
Период проведения: 17 марта-17 июня 2010
Целевая аудитория:
ЦГ 1: родители детей в возрасте от 1 месяца до 3-х лет
ЦГ 2: главные врачи, заведующие педиатрическим отделением детских поликлиник, педиатры, неонатологи
Описание программы: Размещение брендированных стендов ТМ «Тёма» с карманами с листовками по товарным группам (ATL-поддержка)
Результат программы:
Кол-во контактов с рекламой среди ЦГ1 составило более 20 000 человек.
За весь период размещения (с апреля по настоящее время) с рекламой ТМ «Тёма» столкнулась вся ЦГ 1 - более 150 000 человек