Юнимилк. Стенды Тёма в детских поликлиниках СПб


Компания: «Юнимилк»

Продвигаемый бренд: ТМ «Тёма»

Период проведения: 17 марта-17 июня 2010

Целевая аудитория: 

ЦГ 1:  родители детей в возрасте от 1 месяца до 3-х лет

ЦГ 2:  главные врачи, заведующие педиатрическим отделением детских поликлиник, педиатры, неонатологи

 Описание программы: Размещение  брендированных стендов ТМ «Тёма» с карманами с листовками по товарным группам (ATL-поддержка)

Результат программы:

Кол-во контактов с рекламой среди ЦГ1 составило более 20 000 человек.

За весь период размещения (с апреля по настоящее время) с рекламой ТМ «Тёма» столкнулась вся ЦГ 1 - более 150 000 человек