Шоколадная Фабрика им. Крупской. Брендированные уроки под ТМ Мишка на Севере в школах СПб


Компания: Фабрика им. Крупской

Продвигаемый бренд:  ТМ «Мишка на Севере»

География проекта: Санкт-Петербург

Охват: 100 школ, 14 000 школьников

Название программы: «Шоколадное Королевство»

Период проведения: март-май 2009 года

Целевая аудитория: учащиеся 2-4-х классов образовательных школ/гимназий/лицеев

Описание программы: 

1 этап  (ознакомительный) – организация образовательно-игровых брендированных уроков

Цель: стимулирование первичной покупки ТМ «Мишка на Севере»

Период проведения: март-апрель 2009

2 этап (мотивационный, стимулирующий) – организация брендированного конкурса «Шоколадная Фабрика моей Мечты».

 Цель: стимулирование вторичной покупки ТМ «Мишка на Севере», закрепление лояльности к бренду

Период проведения: апрель - май 2009