Шоколадная Фабрика им. Крупской. Брендированные уроки под ТМ Мишка на Севере в школах СПб
Компания: Фабрика им. Крупской
Продвигаемый бренд: ТМ «Мишка на Севере»
География проекта: Санкт-Петербург
Охват: 100 школ, 14 000 школьников
Название программы: «Шоколадное Королевство»
Период проведения: март-май 2009 года
Целевая аудитория: учащиеся 2-4-х классов образовательных школ/гимназий/лицеев
Описание программы:
1 этап (ознакомительный) – организация образовательно-игровых брендированных уроков
Цель: стимулирование первичной покупки ТМ «Мишка на Севере»
Период проведения: март-апрель 2009
2 этап (мотивационный, стимулирующий) – организация брендированного конкурса «Шоколадная Фабрика моей Мечты».
Цель: стимулирование вторичной покупки ТМ «Мишка на Севере», закрепление лояльности к бренду
Период проведения: апрель - май 2009