Новости
01.06.2019
Schwarzkopf: День Блондинок и День Защиты Детей
В сети гипермаркетов Лента было организовано креативное промо по торговой марке "Schwarzkopf" по механике «подарок за покупку» c привлечением стилистов и аква-гримёров. Посетителям магазина было предложено при покупке продуктов ТМ "Schwarzkopf" получить укладку и косы от стилиста, или тематический аквагрим в стиле "пиратов" или "принцесс".
Проект прошел 31 мая в "День Блондинок" и 1 июня в "День защиты детей".
25.05.2019
День города вместе с ТМ "Аланталь"
Более 4000 человек посетило праздник и это не смотря на питерский дождик, который нас сопровождал большую часть праздника. Более 700 гостей парка приняло участие в наших дегустациях и часть из них после этого приобрела нашу продукцию. Промоутеры с удовольствием играли с детьми и вручали подарки, а также информировали их родителей по продукции аланталь, а самые активные участники праздника фотографировались на фоне корпортивного баннера и выкладывали фото в «Инстаграмм» с хештегом #аланталь.
09.05.2019
День Победы вместе с ТМ "Ясно Солнышко"
В День Победы в парке им.Бабушкина Компания "Петербургский Мельничный Комбинат" организовала праздник под торговой маркой " Ясно Солнышко". Среди более 5000 участников были организованы тематические конкурсы и анимационная программа с ведущими "Лейтенантом Ясный" и "Ефрейтором Солнышко", предлагалось поучиться собирать / разбирать автомат Калашникова. Деткам предлагалось собственными руками сделать тематическую военную поделку, и в конце сделать себе героическую медаль на георгиевской ленточке. Всем предлагалось попробовать кашу "Геркулес" с вкусными джемами, а за участие в конкурсах, игровых зонах всем выдавались подарки: саше кашек ТМ "Ясно Солнышко". И напоследок, участник праздника мог получить профессиональную фотосессию в костюмах военных лет для всей семьи.
30.04.2019
СЭМПЛИНГ ДЛЯ БРЕНДА «ЯСНО СОЛНЫШКО» В МОСКВЕ, КРАСНОДАРЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В марте-апреле 2019 АМК «Attraction Marketing» организовало сэмплинг для бренда «Ясно Солнышко» в Москве,Краснодаре и Санкт-Петербурге. Было осуществлено за проект более 100 000 контактов.
26.04.2019
СЕРИЯ ДЕГУСТАЦИЙ ДЛЯ ТМ «AЛАНТАЛЬ» И «LABAS RYTAS»
В феврале, марте и апреле 2019 АМК «Attraction Marketing» организовало серию дегустаций для продвижения продукции ТМ «Аланталь» и «Labas Rytas» в гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга
Новости 6 - 10 из 63
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец